Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 10 мая 2012 г.

О самоуважении...

В последнее время много приходится думать, или сподвигать себя на какие-то мыслительные процессы, чтобы начать выбираться из того в болота, в которое я сама себя загнала. И практически каждый день в голове всплывают мысли о самоуважении. Уважаю ли я себя? Пожалуй, что нет. Несомненно люблю, частенько ставлю во главу угла, еще чаще жалею, оберегаю от всяких неприятных моментов, неприятных (хотя порой очень нужных) дел, но вот самоуважения во мне настолько мало, что когда я это осознала, мне самой стало страшно. Я как маленький ребенок, который сам ничего не делает, не создает, а только хочет, чтобы его держали на ручках, любили  и ничего не требовали взамен.
Толчком к такому пониманию стало то, что под руку подвернулись мои старые дневники, а конкретно, тот период, когда я только поступила в институт и была полна всяких радостных впечатлений и ожиданий. Перечитывая его, я просто поразилась тому, насколько я была уверенней в себе, самодостаточней, чем сейчас. У меня было свое мнениие, активная жизненная позиция, а сейчас и нет этого ничего.
Когда я все порастеряла? Очевидно, в промежутке между 5 курсом и текущим днем. Надо работать над собой и опять учиться уважать себя? Надо! Но вот как и за что, я пока что-то не пойму.

И кое-что, не относящееся к самоуважению, а к летнему отпуску. Сегодня решится, поедем ли мы летом на фестиваль, либо же неизвестно куда поедем. Сегодня у сестры личная встреча с директором мазазина, а он обещал подумать насчет того, отпускать ее, или же нет. Вот сижу, волнуюсь теперь, так хочется от работы отдохнуть...


Комментариев нет:

Отправить комментарий