Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 11 октября 2011 г.

Осень...

Раньше я очень любила осень, особенно осень позднюю, с ее темными и хмурыми днями, голыми деревьями, бесконечными серыми дождями и хмурой пеленой, которая после них остается. Сама удивляюсь теперь, за что же, почему же мне нравилось все это. Может быть потому, что в доме и на душе было тепло, был мир, были долгие вечера перед телевизором, когда были интересны и фильмы, и шоу, было радостно все обсуждать. А еще было ощущение чего-то хорошего впереди - Нового года, подарков, дней рождения мамы и сестры, интересных лекций и семинаров в институте, общения с друзьями.
Ничего этого не стало, вот уже четыре года осень для меня это темнота, страх, неприятная тягучесть времени, холод, неустроенность и апатия.
Я мало пишу о чем-то хорошем, о позитивном, но я действительно не знаю, как выбраться из этого состояния, как снова ощутить вкус к жизни, почувствовать, снова ощутить руку на пульсе. Мною прочитано бесконечное множество статей в интернете, книги по популярной психологии, но ответ так и не найден, а я все там же, куда и провалилась...

3 комментария:

  1. Оля, все эти чувства мне очень знакомы.
    Я больше 15 лет вела дневники, куда записывала все свои мысли и чувства. И прошло лет пять, как я случайно наткнулась на них в своем шкафу. Я открыла и стала читать. Закончив, я была обескуражена тем, что 15 лет своей жизни я отразила на тех страницах словами "как мне плохо", "ничего не происходит", "я так больше не могу"....не замечая ничего кроме. Я плакала(это честно). Я не записала самые важные моменты в своей жизни, а они были прекрасны. И поняла главное, я подстраивала свою жизнь под те слова, а должно было быть наоборот. Надо было писать, что все хорошо до тех пор, пока не пришло бы это ощущение. но что уж теперь...
    И ПОПУЛЯРНУЮ психологию,Оля, не стоит читать, она не всегда бывает качественной, и уж точно не наведет порядок в голове, а все больше запутает.

    PS Прошу прощение за лирическое отступление))

    ОтветитьУдалить
  2. Наоборот спасибо за лирическое отступление! Я тоже веду дневники лет десять, и тоже иногда их перечитываю. И не всегда бывало плохо, были очень хорошие моменты.
    Грустно создавать, но сейчас правда все как-то не очень)))
    Ну думать и писать что все хорошо попробую...

    ОтветитьУдалить
  3. Я хочу немного уточнить)) про "все хорошо". Конечно грустные мысли, пустота внутри, апатия, проблемы они никуда не уйдут просто потому,что мы напишем, что все хорошо.Знаешь, как я делаю, когда голову заполняет каша из тяжелых мыслей, я ловлю себя и заставляю переключится на то, что приносит мне радость и порой это абсолютно обыденные вещи: мысли о сладком, о моем котенке, о племяшке...и знаешь, я начинаю улыбаться!
    Да, осень не легкая пора года.

    ОтветитьУдалить