Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 11 сентября 2011 г.

И снова в путь...

В среду мы снова отправляемся в путешествие, на этот раз оно будет совсем маленьким - только три дня и плюс к этому один день в дороге. Это снова Хельсинки, старый добрый Хельсинки, в котором мы были множество раз и который до сих пор остается для нас загадкой.

Это непростой город, он может принять тебя, полюбить, может отвергнуть или же просто остаться сторонним наблюдателем. И я не скажу, что сейчас этот горож принял нас, как своих родных. Но, возможны, мы пока и не сделали для этого ничего стоящего - не прошлись еще по многим улицам, не облазили все камни, парки, скалы, не посидели на гранитных камнях на набережной, не почуствовали его целиком.
И все равно, это то место, где я чуствую себя человеком!

2 комментария:

  1. Знаете, я именно в Финляндии чувствую, что ко мне относятся по-человечески. Тут люди улыбчивые, дружелюбные, более доверчивые. Например, в Москве зайдёшь в магазин - на тебя волком охранник смотрит - вдруг ты что украдёшь. А тут охранников редко вижу, в основном в торговых центрах крупных.

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, и у меня в москве такое было. Мы как-то смотрели дорогие книги, а продавщица с нас глаз не сводила, наверное именно по этой причине...

    ОтветитьУдалить