Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 21 сентября 2011 г.

Не хочу никого видеть...

   После вчерашнего желания насчет вешности, сегодня меня посетило еще одно, еще более неожиданное. Хочу уединения. Не хочу никаких контактов. Не хочу ни с кем общаться, хочу быть наедине только с природой и с самой собой.
    Это желание настолько странно для, меня, что я даже не знаю, как к нему относиться. Я всегда настолько жаждала общения, что иногда это становилось несколько белезненным желанием. Мне всегда не зватало друзей - их у меня фактически и нет, не хватало знакомых - их действительно мало. Есть люди вокруг, но это все не то, не то.
   Может до меня наконец-то дошла мудрость Омара Хайяма:
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало
Два важных правила запомни для начала:
Уж лучше голодать, чем что попало есть;
Быть лучше одному, чем с кем попало.


Ну вот так сложилось, что в данный момент у меня есть возможность общаться лишь с "кем попало". Это не негативная оценка, это просто не те люди.
   А с другой стороны, что же мне делать с самой собой? Я к этому не привыкла. И видеть никого не хочу и чем заняться не знаю.
    Может это кризис, а может и начало чего-то нового?

4 комментария:

  1. Это очень по-фински - не зря финны любят проводить время в kesämökki в какой-нибудь глуши. И друзей они заводят медленно, присматриваясь, наверно. Вы случайно не финка? :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Нет, я стопроцентная русская))) Даже никаких ближнезарубежных родственников нет...

    ОтветитьУдалить
  3. В одиночестве можно и нужно находить свои плюсы. Оно бывает прекрасным. Просто надо научиться быть наедине с собой. Искать внутреннее, а внешнее потихоньку уйдет.
    А чем занять себя? Послушай музыку, которую никогда раньше не слушала, возьми книгу, на которую раньше никогда не обратила бы внимания, начни делать то, что раньше не делала, впусти в жизнь нечто новое и оно не заставит себя долго ждать.
    Спасибо за пост. Это так похоже на меня))

    ОтветитьУдалить