Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 20 сентября 2011 г.

Ветер перемен...

Не знаю, счего это вдруг, но сегодня, прямо сейчас, ко мне пришло настойчивое желание измениться, наконец-то стать такой, какую я себя полюбила бы.
Если говорить объективно, то выгляжу я не лучшим образом. Как? Сейчас расскажу: во мне 132 килограмма, я ношу ту одежду, которую могу купить, а не, которую хочу. Понятно, что выгляжу я не на свои года, я старше. И все это, вклучая негативное мнение окружающих, делает меня унылой и неуверенной в себе.
Всю жизнь меня учили тому, что не надо обращать внимание на обиды и насмешки окружающих, учили (и я сама училась) давать сдачи, отвечать на колкости и грубости. НЕ научили только любить себя и любить и уважать собственное тело. Именно уважать, помому как если ты уважаешь его, то не позволишь коже обвиснуть и появиться растяжкам.
Ни для кого никогда я не была привлекательной (не считая некоторых исключений, но они не сыграли в моей жизни никакой роли), даже родители меня попрекали и до сих порпопрекают лишним весом.
Иногда располневшие или запустившие себя женщины говорят: "Ох, я забыла, какого это - быть женщиной". Так вот я этого никогда и не знала. Мне не доступно чувство, когда ты волнуешь, восхищаешь, удивляешь. С подросткового возраста я чувствовала на себеравнодушные взгляды с легкими оттенками жалости и брезгливости. "Это надо же быть такой толстой!"
Я не плачусь, не хочу жалости, я описываю все так, как оно есть на самом деле.
Я просто хочу быть другой. Это будет трудно, но я попробую!

1 комментарий:

  1. главное, начать и не останавливаться! и все получится!

    ОтветитьУдалить