Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 25 сентября 2011 г.

Романтика советских путешествий

В кои-то веки решила отметить день рождения! Такого наверное лет 15 не было, последний раз помпезно отмечалось десятилетие с кучей одноклассников, после этого только скромные посиделки с родителями. А тут что-то вдруг стукнуло и я позвала некоторое количество гостей, чтобы отпраздновать мое 26-летие.
Позвать-то позвала, но есть небольшая проблема в том, что одна из подруг живет с Санкт-Петербурге и, оказывается, что за две недели невозможно купить билеты в плацкартный вагон! Для меня это стало целым откровением! Билеты есть в купе, но начиная от двух с половиной тысяч рублей. Согласитесь, несколько накладно для того, чтобы просто съездить на день рождения.

Так что сейчас мы в напряженном ожидании того, что билеты все-таки появятся - либо их кто-то сдаст, либо в продажу поступят билеты на проходящие поезда!

Вот еще пара картинок в тему из нашего недавнего путешествия в Хельсинки:

Интересно, кто до этого великолепия додумался? Так путешествовать не дорого, но, черт возьми, это надо же запихать в один вагон 56 человек, уложить их штабелями прямо под носом друг у друга.
Примерно вот так!
ЧуднАя все-таки у нас страна и иногда все-таки хочется комфорта!

12 комментариев:

  1. Оля, надеюсь все сложится так, как ты задумала и подруга приедет,и этот день рождения станет самым лучшим.
    Я всегда хотела покататься на поезде. Так что бы купе, ночь, чай и стук колес. Раньше никогда не приходилось, пользовалась автобусами. Но посмотрев на картинку и фото призадумалась...но и автобус не лучший вариант если ехать далеко.
    Комфорта да хочется, но пока людей будут принимать за селедок в банке его придется долго ждать.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Я уже всю голову сломала - чем накормить и как развлечь))
    Мне тоже раньше нравилось - и чай и стук колес, но после 20-й поездки все это приедается, но так со всем, наверное...
    А вот к автобусам я настолько привыкла - могу в них и 8, и 10 часов ехать без всякого дискомфорта.

    ОтветитьУдалить
  3. Anna, в Финляндию плацкарты как раз не ходят, только купейные из Москвы и просто с сидениями из Питера вроде. Мне нравится ехать из Москвы в Хельсинки на поезде "Лев Толстой". После границы сразу замечаешь, что стука колёс и тряски меньше :)

    А по России да, как вспомню храпы в плацкарте и запахи, брр :)

    ОтветитьУдалить
  4. Принимайте мышку :)

    http://forest-lair.blogspot.com/2011/09/mouse.html

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, накорми вкусненьким и развлеки интересненьким)я уверена все придумается!
    конечно, чем чаще мы чем-то пользуемся, тем быстрее оно теряет свою новизну.Я обожаю куда-то ехать, обожаю сам процесс,но ночи тяжело переношу(
    Катя, я думала ездить в Финляндию через Россию, но мне кажется так дольше.Я из Белоруссии и в Фи добираюсь через Эстонию.Я даже не знаю есть ли у нас финское посольство(

    ОтветитьУдалить
  6. Anna, а как же вы визу получаете?

    ОтветитьУдалить
  7. Ekaterina Trayt , спасибо, совершенно неожиданная победа!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. В Эстонском посольстве Шенген. Еду транзитом через Литву, Латвию, в Эстонии через Пярну на Таллин(прямой автобус), а потом на паром и в Хелы.

    ОтветитьУдалить
  9. ..это я так написала.сейчас перечитала и сама удивилась.
    сажусь в Минске, а через 12 часов в Таллинне выхожу)

    ОтветитьУдалить
  10. Зато больше стран можно посмотреть, хоть краем глаза :)

    ОтветитьУдалить
  11. ох, Оля, это вам ещё Чистые белые носки, я смотрю, попались))))
    Я , когда ездила в плацкарте, больше пьяных компаний побаивалась, страшновато одной..

    ОтветитьУдалить